• Vakkaru Resort Maldives

    Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Остались вопросы? Ниже вы найдете ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о Vakkaru Maldives

Часто задаваемые вопросы – Путешествия на Мальдивы в период пандемии COVID-19

В то время, как мир постепенно выходит из изоляции, и многие люди более чем когда-либо нуждаются в беззаботном отдыхе, команда Vakkaru Maldives берет на себя обязательство поддерживать благополучие гостей.
Пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами, которые помогут вам спланировать пребывание в отеле Vakkaru Maldives.

  • Открыт ли отель и функционирует ли он в полном объеме?

    Vakkaru Maldives вновь открылся 1 августа 2020 года, приняв необходимые меры по защите здоровья и безопасности гостей при любом взаимодействии.

  • Нужно ли проходить тест на COVID-19 перед поездкой на Мальдивы?

    В соответствии с официальным заявлением Агентства по Охране Здоровья (Health Protection Agency) от 1 сентября 2020 года, для всех туристов, прибывающих на Мальдивы, а также краткосрочных посетителей страны, обязателен к предъявлению документ на английском языке, подтверждающий отрицательный результат ПЦР теста.

    Указанный ПЦР тест должен быть проведен не более чем за 96 часа до вылета на Мальдивы.

  • Гости, путешествующие через ОАЭ

    Все гости, путешествующие через ОАЭ, должны пройти тест не более чем за 4 дня (96 часов) до вылета и предъявить результат на стойке регистрации. По прилету в Международный аэропорт Абу-Даби все прибывающие пассажиры должны пройти обязательный ПЦР-тест на COVID-19, а по прилету в Международный аэропорт Дубая некоторым пассажирам может потребоваться пройти еще один дополнительный ПЦР-тест. По распоряжению правительства ОАЭ все расходы, связанные с данной обязательной процедурой, гости несут самостоятельно.

    Граждане ОАЭ, возвращающиеся обратно в Дубай, должны иметь разрешение на возвращение от Генерального Директората Резиденции и Иностранных Дел до посадки на рейс авиакомпании Emirates в Дубай.

    Более подробную информацию о медицинских протоколах в аэропортах Дубая и Абу-Даби можно получить здесь:

    https://www.dubaiairports.ae/alert/latest-covid-19-update-#

    https://www.abudhabiairport.ae/en/announcement

  • Декларация о состоянии здоровья для путешествующих

    В соответствии с требованиями о состоянии здоровья, все путешественники, включая туристов, обладателей визы и мальдивского гражданства, обязуются подать Декларацию о здоровье путешественника в течение 24 часов до начала путешествия. Посетите сайт imuga.immigration.gov.mv/ethd/create и следуйте инструкциям, для корректного заполнения указанной декларации.

  • Есть ли изменения в порядке получения визы?

    Визы по прибытии по-прежнему доступны для всех туристов, а продление виз доступно для любых длительно пребывающих отдыхающих. Для получения бесплатной 30-дневной туристической визы по прибытии вам необходимо предоставить:

    1. Подтверждение бронирования отеля, достаточные денежные средства и подтвержденный обратный билет.
    2. Форма медицинской декларации в двойном экземпляре (предъявляется по прибытии и перед отъездом)
  • Какие меры принимаются отелем для обеспечения хорошего самочувствия, здоровья и безопасности гостей во время их пребывания?

    С момента своего повторного открытия 1 августа 2020 года, команда отеля взяла на себя обязательства выполнения программы Vakkare, нового стандарта гостеприимства, который поставит заботу о гостях в основу всего, что предлагает Vakkaru Maldives. 

    Состоящая из четырех столпов - We Kare, Self Kare, Let's Kare и After Kare - программа Vakkare направлена на креативный, продуманный, включающий в себя множество факторов подход к заботе о физических, социальных и эмоциональных потребностях гостей, обеспечивая незабываемый отдых.

    We Kare подразумевает не только благополучие и здоровье гостей курорта, но и членов команды при помощи усиления мер безопасности, гигиены и санитарной защиты.

    Self Kare относится к восстанавливающим процедурам и велнес услугам, доступным каждому гостю, желающему восполнить баланс разума, тела и души.

    Let's Kare черпает вдохновение в природном изобилии острова. Команда Vakkaru Maldives постоянно работает над тем, чтобы внести значительные позитивные изменения в окружающую среду и сообщества на местных островах

    After Kare наша оздоровительная программа лояльности, предоставляющая гостям советы от приглашенных специалистов и членов команды Vakkaru наряду с разнообразием эксклюзивных предложения и особенных сюрпризов для гостей, чтобы оставить ощущение прекрасного самочувствия и отличного настроение в течение долгого времени после возвращения домой.

    Более подробную информацию обо всех мерах предосторожности, принятых курортом с момента прибытия до отъезда, можно найти здесь

  • Какова ваша политика отмены бронирования?

    В эти необычные для всех времена Vakkaru Maldives предлагает гибкие условия для всех бронирований с проживанием с 1 августа по 22 декабря 2020 года с возможностью бесплатной отмены бронирования и невозвратной предоплаты за 14 дней до прибытия.

    Будьте уверены, что мы делаем все возможное, чтобы оставаться гибкими в корректировке политики аннуляции в каждом конкретном случае.

    Гости могут связаться с нами по адресу  [email protected] по любому вопросу, связанному с их пребыванием или будущим бронированием

  • Где можно сделать тест на Мальдивах?

    Заботясь о том, чтобы, находясь в Vakkaru Maldives, гости не прикладывали никаких дополнительных усилий, отель предоставляет услуги тестирования для гостей, которым требуются результаты анализа COVID-19, чтобы вернуться домой или в другое место назначения. Гости должны будут пройти ПЦР-тест как минимум за 96-48 часов до своего отъезда. Тест будет проведен утром перед завтраком нашим курортным врачом в клинике курорта, и гости могут ожидать результата по крайней мере за 24 часа до отъезда. Стоимость теста составит 150 долларов США с человека (нетто).

  • Могу ли я посещать другие местные острова или курорты во время своего пребывания в Vakkaru Maldives?

    В данный момент посещения других островов гостями запрещено.

    Тем не менее, с 31 августа 2020 года Министерство по туризму по согласованию с Агентством по охране здоровья предоставляет возможность разделения периода проживания («split stay») между отелями. Заявка на одобрение данного вида пребывания должна быть подана в Министерство по туризму не позднее двух дней до приезда на Мальдивы. Для того, чтобы получить необходимое разрешение от Министерства по туризму, пожалуйста, сообщите нам заранее или в момент бронирования отеля. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь в ваше турагентство или напрямую в отель.

  • С кем я могу проконсультироваться о получении дополнительной информации о мерах безопасности, предпринятых на курорте, а также информации, связанной с путешествиями во время пандемии COVID-19?

    Во время вашего пребывания на курорте все члены команды отеля готовы предоставить всю необходимую информацию. Вы также можете связаться с нашим резорт менеджером Жан-Ноэлем Сангарайем по адресу: [email protected] или по телефону +960 7956197.

  • Где я могу найти обновленную информацию о ситуации с COVID-19 на Мальдивах?

    Ниже приведены несколько официальных источников, предоставляющих обновленную информацию о ситуации с COVID-19 на Мальдивах.

    Последние новости COVID-19:https://covid19.health.gov.mv/en/

    Официальная информация о COVID-19 на Мальдивах: https://covid19.health.gov.mv/dashboard/

Общие вопросы

  • Где находятся Мальдивы?

    Мальдивские острова находятся в Индийском океане между 7° 6′ 35″ и 0° 42′ 24″ на юг и между 72° 33′ 19″ и 73° 46′ 13″ к востоку от Гринвича. Суверенный архипелаг, расположенный в Индийском океане, менее чем в часе полета от Шри-Ланки.

  • Где расположен Vakkaru Maldives и как туда добраться?

    Vakkaru Maldives расположен в 135 км к северу от Мале. Курорт предоставляет трансфер от международного аэропорта Velana на гидросамолете или местными авиалиниями. Рейсы на гидросамолете выполняются только в дневное время суток, перелет занимает 30 минут на северо-запад от аэропорта Мале. Если Вы прибываете вечером, или предпочитаете добираться местными авиалиниями до аэропорта атолла Баа (Дараванду), перелет составит 20 минут с последующим 30-минутным трансфером на скоростной лодке.

  • Какая погода и климат на Мальдивах?

    Мальдивы являются идеальным местом для отдыха круглый года, где тем не менее выделяются два сезона: влажный сезон с мая по октябрь, во время которого случаются кратковременные дожди и сухой сезон с ноября по апрель. Температура воздуха в тропическом раю, расположенном на экваторе, колеблется между 23°C и 32°C в течение всего года..

  • Какова разница во времени?

    Мальдивы опережают среднее время по Гринвичу на 5 часов. Однако на острове Vakkaru свое время, которое опережает Мале на 1 час.

  • Что означает время Vakkaru?

    Vakkaru опережают среднее время по Гринвичу на 5 часов. Мы используем свое время на острове, чтобы оптимизировать дневное время для гостей. Пожалуйста, обратите внимание, что ваш мобильный телефон автоматически обновит время Мале, поэтому мы рекомендуем вам вручную изменить время на островное.

  • Какая столица Мальдивских островов?

    Male’ is the capital and the principal commercial centre. It is also the most populous island in the country with a population of 150,000 inhabitants.

  • На каких языках говорят в стране?

    Дивехи – это национальный язык, на котором говорят мальдивцы, но английский также очень распространен. На курорте Vakkaru интернациональная команда, сотрудники свободно говорят на русском, французском, испанском, немецком и китайском языках.

  • Какая валюта используется на Мальдивах и в отеле?

    Национальная валюта – мальдивская руфия (MRF), купюры номиналом в 5, 10, 20, 50, 100 и 500 и монеты номиналом в 2, 1 и 50 L. В отеле принимаются Доллары США.

  • Принимаются ли кредитные карты?

    В отеле принимается большинство кредитных карт, включая America Express, Visa, Master Card and Union Pay.

  • Разрешается ли использование дронов в отеле?

    В соответствии с политикой отеля, несогласованное использование летательных приборов (дронов) запрещено. Для использования дрона гости и резиденты отеля, а также третьи лица обязаны получить письменное согласие менеджмента.

  • Знание иностранных языков

    Итальянский, Португальский, Арабский, Тайский, Индийский

• Vakkaru Resort Maldives

    Frequently Asked Questions

FAQ

Have questions in mind? Please find below the most frequesntly asked questions about Vakkaru Maldives.

FAQ – Travelling to the Maldives during COVID-19

As the world emerges from lockdown, and at a time when so many feel the need for a worry-free escape more than ever, rest assured that the team at Vakkaru Maldives take our commitment to truly supporting guests' wellbeing even further.

Please see below Frequently Asked Questions to help you to plan your stay at Vakkaru Maldives more seamlessly.

  • Is the resort open and fully operational?

    Vakkaru Maldives has officially reopened to welcome guests on 1 August 2020 with health and safety measures in place across guest contact touchpoints.

  • Do I need to undergo COVID-19 test before I travel to Maldives?

    In reference to the official statement issued by Health Protection Agency (HPA) on 1 September 2020, kindly be informed that for the safety of all, HPA Maldives has made it mandatory, with effect from 10 September 2020, for all tourists and short term visitors arriving into Maldives to provide a health document in English that confirms the tourist has a PCR test for Covid-19 with a negative result. 

    The sample for the said test must be taken not more than 72 hours prior to the scheduled time of departure from the first port of embarkation en route to Maldives. However, infants aged less than one year old are exempted from the aforementioned testing requirement.

  • Guest Travelling via UAE

    All guests travelling via UAE must be tested no more than 4 days (96 hours) prior to departure, and present the result at check-in. Upon arrival, all inbound passengers will have to undergo a mandatory COVID-19 PCR test at Abu Dhabi International Airport, while at Dubai International Airport, some passengers may be required to complete another PCR test upon arrival. Guests shall bear all the cost resulted from this mandatory procedure by the UAE Government.

    All Residents of UAE, flying back to Dubai, must have return approval from the General Directorate of Residency and Foreign Affairs, prior to boarding Emirates Flight to Dubai.

    Learn more about the health protocols in Dubai and Abu Dhabi Airport here:

    https://www.dubaiairports.ae/alert/latest-covid-19-update-#

    https://www.abudhabiairport.ae/en/announcement

  • Travel Health Declaration

    In accordance with the country’s health requirements, all travellers, including tourists, visa holders and Maldivians are obliged to submit the Traveller Health Declaration (THD) within 24 hours prior to their travel. Visit imuga.immigration.gov.mv/ethd/create and follow the instructions to fill up the Travellers Health Declaration Form.

  • Has the Visa Process changed?

    On-arrival visas are still available for all tourists, and visa extensions are available for any long-stay holidaymakers. For your free 30-day on-arrival tourist visa, you have to provide:

    1. A confirmed hotel booking, sufficient funds and confirmed return ticket.
    2. Health Declaration Form x 2 (on arrival and prior to departure)
  • What are the precautions taken by the resort to ensure guests’ wellbeing, health and safety during stay?

    From our reopening on 1 August 2020, guests can count on our team's commitment to 'Vakkare', a new standard in luxury hospitality, unmatched in the Maldives, that will place the concept of care at the core of all that Vakkaru Maldives offers. Comprising four pillars - We Kare, Self Kare, Let's Kare and After Kare - Vakkare creatively, considerately and comprehensively cares for the physical, social and emotional needs of our guests, ensuring a holiday experience to treasure forever.

    We Kare signifies the resort team's dedication to sincerely investing in the wellbeing of its members and everyone who visits through reinforcing the elevated practices of safety, hygiene and sanitation.

    Self Kare refers to the many restorative, wellness-minded experiences and services that will be available to every guest to nourish the mind, body and soul.

    Let's Kare is inspired by that abundance of natural wonders around the island. The team at Vakkaru Maldives is continuously working towards making a meaningful and positive difference to the environment and communities on local islands.

    After Kare is our wellness-centred loyalty programme providing guests with tips from visiting practitioners and the Vakkaru team, alongside a range of exclusive offers and special surprises so the sense of good health and happiness that Vakkaru Maldives provides is sustained long after their return home.

    Find further details of all precautionary measures taken by the resort from pre-arrival until departure here

  • What is your cancellation policy?

    During these extraordinary times, Vakkaru Maldives is offering flexibility for all bookings made for stays between 1 August until 22 December 2020 with free cancellation and non-refundable full prepayment within 14 days prior to arrival.

    In case any guests travelling have a positive Covid-19 test result within 3 days prior to arrival, we will extend free cancellation. Alternatively, guests can use the same booking invoiced credit amount to rebook for future date valid for 12 months with no blackout period, subject to availability and rate differences. 

    Please note that to proceed with the free cancellation, guest must present the valid document in English that confirms a positive PCR test result.

    For bookings during the Festive Season period (23 December 2020 – 10 January 2021), we are extending free cancellations up to 30 days prior to arrival.

    As the situation evolves, rest assured that we are doing our best to remain flexible in adjusting the policies on a case by case basis.

    Guests may contact [email protected] for any inquiries related to their stays or future reservations.

  • Where can I find any testing facility and service in the Maldives?

    As a special assistance to ensure we deliver effortless experience to our guests, Vakkaru Maldives provides testing services for guests who require COVID-19 test results to return to their countries of origin or another destination. Those guest will be required to undergo the PCR test at least 96-48hrs prior to their departure. The sample will be taken in the morning before breakfast by our resort doctor at the Resort’s Clinic and guests can expect the result at least 24 hours prior to departure. The PCR test is subject to a charge of US$150 net per person. 

  • Can I visit a local island or another resort while I am staying at Vakkaru Maldives?

    Under the current circumstances, guests are unable to visit any local island.

    Effective on 31 August 2020, the Ministry of Tourism in consultation with Health Protection Agency (HPA) has introduced facilitation of ‘split stay’ between resorts. Requests for approval of ‘split stays’ should be submitted to the Ministry of Tourism two days prior to travelling date. In order to obtain necessary approval from the Ministry of Tourism, please let us know in advance or at the time of reservation. Please contact your Travel Agents or the resort for further details and arrangement.

  • To whom can I speak with in order to get further information about the resort’s precautions and other information related to travelling during COVID-19 pandemic?

    Whilst staying at the resort, rest assured all our team members will be at your service to provide you with the necessary information. You may also reach out to our Resort Manager, Jean-Noel Sangaraille at [email protected] or +960 7956197

  • Where can I find updated information on the COVID-19 situation in the Maldives?

    Here are some official sources by the Maldives authorities for updated information on the COVID-19 situation in the Maldives.

    Latest COVID-19 updates:https://covid19.health.gov.mv/en/

    Maldives COVID-19 Dashboard: https://covid19.health.gov.mv/dashboard/

General FAQs

  • Where is the Maldives?

    The Maldives is located in the Indian Ocean between 7° 6′ 35″ and 0° 42′ 24″ south and between 72° 33′ 19″ and 73° 46′ 13″ east of Greenwich. It is a sovereign archipelagic nation positioned in the Indian Ocean, less than one-hour flight from Sri Lanka.

  • Where is Vakkaru Maldives located and how to get there?

    Vakkaru Maldives is located 68 Nautical Miles (NM) North of Male’. The resort arranges transfer from Velana International Airport via Seaplane or Domestic Flight. Seaplanes fly in daylight hours only and your transfer to the resort is a 30-minute flight north west of the airport. If you are arriving in the evening or simply prefer, you may choose a domestic flight to the local airport in Baa Atoll (Dharavandhoo), a journey of 20-minute followed by a 30-minute speedboat ride to the island.

  • What is the usual climate and weather in the Maldives?

    The Maldives is a perfect destination year-round although there are two seasons, one between May and October when intermittent rain showers occur, followed by the less humid and drier season from November to April. A tropical serenity located on the equator, the Maldives enjoys a year-round idyllic climate with temperatures between 23°C and 32°C.

  • What is the time difference?

    The Maldives is 5 hours ahead of the GMT (Greenwich Mean Time). However, on Vakkaru Island all timings are on Vakkaru time which is one hour ahead of Male’ time.

  • What is Vakkaru time?

    Vakkaru time is 6 hours ahead of GMT (same like Dhaka time) or one hour ahead of Male’ time. Vakkaru time is used on our island to offer our guests with the optimum daylight. Kindly note that your cell phone automatically will be on Male’ time if it is receiving the time via the network, hence it is suggested to change the time setting manually.

  • What is the capital of the Maldives?

    Male’ is the capital and the principal commercial centre. It is also the most populous island in the country with a population of 150,000 inhabitants.

  • What are the languages spoken?

    Dhivehi is the National language spoken by Maldivians, but English is widely used in the country. In the resort, we have multi-cultural team, and there are team members who are fluent in Russian, French, Spanish, German, Chinese, Italian, Portuguese, Arabic, Thai and Indian.

  • What currencies are used in the Maldives and in the resort?

    The national currency is Rufiyaa (MRf) and bank notes come in denominations of 5, 10, 20, 50, 100 and 500 in addition to coins in the denominations of MRf 2, MRf 1 and 50 L. The resort accepts payments in US Dollar.

  • What credit cards are accepted?

    The resort accepts major credit cards including America Express, Visa, Master Card and Union Pay.

  • Are guests allowed to fly drones in the resort?

    According to the resort’s policy, the unauthorized operation of mechanical devices that fly over or suspend from ground level (drones), is prohibited in the resort premises. No guest or resident shall permit or authorize such drone use, by any third party, without the prior written authorization from the Management.

  • Language spoken

    Italian, Portuguese, Arabic, Thai, Indian.