• Vakkaru Resort Maldives

    Положения и условия

Положения и условия

Пользовательское соглашение

Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь со следующими положениями и условиями перед использованием нашего сайта. Используя веб-сайт www.vakkarumaldives.com в целях организации поездок и размещения, вы подтверждаете, что вам исполнилось 18 лет, а также что вы прочитали и полностью принимают настоящие условия. Отель оставляет за собой право пересмотра настоящих условий, обновляя данную публикацию. Настоящие условия и положения разработаны для защиты всех сторон.

Условия бронирования

Указанные цены предполагают дополнительную оплату налогов: 12% государственный налог, USD 6 за ночь c человека зеленый налог, а также 10% обслуживание. Максимальное количество гостей в номере зависит от категории номера и указано на данном веб-сайте. При размещении гостей на дополнительных кроватях взимается доплата. Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются в зависимости от наличия и возможности.

Оплата

Полная оплата проживания должна быть произведена за 21 день до заезда с помощью кредитной карты или банковского перевода. Если оплата производится по безналичному расчету необходимо прислать подтверждение оплаты до заезда в отель. Если бронирование оформлено на праздничный период (с 20 декабря по 12 января), полная невозвратная стоимость должна быть оплачена за 60 дней до заезда. Если оплата не произведена в соответствии с условиями оплаты, отель оставляет право аннулировать бронирование без уведомления.

Политика Гарантии

Во всех случаях бронирования, за исключением пикового сезона (с 20 декабря 2019 года по 12 января 2020 года), для гарантии бронирования с полной оплатой требуется кредитная карта, которая принимается не позднее чем за 21 день до прибытия.

Условия отмены бронирования

При отмене бронирования более, чем за 21 дня до даты заезда штраф не взимается. При отмене бронирования менее, чем за 21 день до заезда взимается штраф в размере 50% от полной стоимости. В случае, если гости не заезжают, отель удерживает 100% от полной стоимости. Специальные предложения или акции могут иметь различные правила отмены, указанные в примечаниях.

Условия проживания с детьми

Возраст Размещение Питание Трансфер
0 – 1.99 Бесплатно Бесплатно Бесплатно
2 – 11.99 Бесплатно Бесплатно из детского меню при размещении со взрослым, оплачивающим трехразовое питание.* Скидка 50% от цены на взрослого


Трансферы

Трансфер на гидросамолете от Международного аэропорта Велана до аэропорта Vakkaru Maldives организуется в соответствии с расписанием прилета и вылета гостей. По прибытию в аэропорт гостей встретит наш представитель в аэропорту, держа табличку отеля Vakkaru Maldives. Наша команда позаботится о багаже и сопроводит гостей в частный лаундж с бесплатным Wi-Fi, легкими напитками и закуски.

Трансфер на гидросамолете осуществляется только в светлое время суток, таким образом международный рейс гостей должен прибывать на Мальдивы между 06:00 и 15:00.

Стандартное время трансферов:

Чтобы гарантировать отправление гостя в тот же день, время вылета международного рейса должно быть не ранее 09:00 утра. Гости, прибывающие в Мале после 15:00, могут воспользоваться только внутренним перелетом местными авиалиниями. Чтобы организовать внутренний перелет, администрация курортного отеля должна сообщить время прибытия рейса на Мальдивы, номер рейса и полные имена всех гостей, как указано в паспорте, не позднее чем за 96 часов до прибытия.

  • Все трансферы зависят от приливов, погодных условий и условий компании, предоставляющей услуги трансфера на гидросамолете.
  • Vakkaru Maldives не несет ответственности за отмену или задержку рейса. Плата за трансфер на гидросамолете не возвращается.
  • Vakkaru Maldives будет стремиться помочь в организации альтернативной ночевки в Мале', включая планирование и подтверждение времени трансфера на следующий день (при наличии возможности).
  • Дети в возрасте до 2 лет путешествуют бесплатно, сидя на коленях у взрослого.
  • Пассажиры в возрасте от 12 лет и старше считаются взрослыми.
  • Каждый гость может взять с собой 20 кг зарегистрированного багажа. Любое превышение багажа оплачивается по цене 5 долларов США за кг без учета налога (может быть изменено без предварительного уведомления).
  • Время отправления устанавливается компанией, предоставляющей перелет на гидросамолете, и может быть изменено без предварительного уведомления. Vakkaru Maldives не несет ответственности за задержки или отмены из-за местного перевозчика.
  • Время отправления устанавливается компанией, предоставляющей перелет на гидросамолете, и может быть изменено без предварительного уведомления. Vakkaru Maldives не несет ответственности за задержки или отмены из-за местного перевозчика.

Время заезда и отъезда

Стандартное время заезда в отель 14:00, а время выезда из отеля 12:00. Поздний выезд из отеля возможен при наличии свободных номеров на дату выезда.

• Vakkaru Resort Maldives

    Terms & Conditions

Terms & Conditions

User Agreement

Please read the following terms and conditions closely before using our website. Any use of the www.vakkarumaldives.com website, for the purposes of travel arrangements and accommodation, confirms that the guests are aged 18 or above and that guests have read and fully accept these terms and conditions. The resort may revise these Terms and Conditions from time to time by updating this posting. These terms and conditions are devised for the protection of all parties. 

Booking Conditions

Rates are subject to applicable taxes including 12% Goods and Services Tax (GST), Green Tax d USD 6 per person per night and 10% service charge. The maximum number of guests allowed is dependent on the room category as stated on this website. Extra guests are subject to supplemental charge. Extra beds and cots are subject to availability.

Payment

Full payment is required 21 days prior to arrival date, either by Credit Card OR Wire Transfer. If payment is by wire transfer, valid payment proof must be received prior to arrival. If the booking is for Festive period (20th December till 12th January), non-refundable full payment is required 60 days prior to arrival date. If prepayments are not received as per payment terms, the resort has the rights to release the booking without prior notification.

Guarantee Policy

For all bookings excluding peak season (20 December 2019 until 12 January 2020), an accepted credit card is required to guarantee bookings with full payment required a minimum of 21 days prior to arrival.

Cancellation Policy

No penalty fee will be charged for cancellation made up to 21 days before date of arrival. Cancellations received less than 21 days’ prior to arrival will incur a fee of 50 percent. In the event of a no show or failure to arrive at the resort are subject to 100% cancellation fee. Special offers or promotion may have different cancellation policies as stated in the offer details.

Child Policy

Age Group Accomodation Meal Plan Transfer
0 – 1 Free Free Free
2 – 11 Free Free meal plan according to the paying adult, entitled to 3 meals/day from children's menus.* 50% off adult price


Transfers

Seaplane transfers from Velana International Airport to Vakkaru Maldives will be arranged in accordance with guests’ arrival and departure flight times. Upon arrival to the airport guests will be met by our airport representative holding a Vakkaru Maldives sign board. Our team will take care of the luggage and escort the guests to Vakkaru Maldives private lounge. The lounge serves light drinks and snacks and offers complimentary WIFI.

Seaplane transfers operates only during daylight hours. In order to meet these timelines, guests’ outbound flight must arrive in the Maldives between 6:00am and 3:00pm.

Standard Transfer Times:

International departure flights should be scheduled after 9:00 am to guarantee a same-day departure. Guests arriving in Male after 3:00pm may be transferred only via domestic transfers. In order to arrange this transfer, the resort would require the flight arrival time to the Maldives, flight number and full names of all guests as in their passport by no later than 96 hours before arrival.

  • All transfers are subject to tides, weather conditions and Seaplane company’s terms & conditions.
  • Vakkaru Maldives is not responsible for any cancellation or delay of flight operation. Seaplane charges will be non-refundable.
  • Vakkaru Maldives will strive to assist in arranging alternative overnight accommodation in Male', including re-scheduling and reconfirming transfer times for the following day (subject to availability).
  • Children under 2 years old are travelling on complimentary basis, sitting on adult’s lap.
  • Passengers aged 12 years old and above will be considered as adults.
  • Each guest can carry 20kg of checked in luggage. Any excess of luggage is chargeable at a cost of 5 USD per kg excluding tax (subject to change without prior notice).
  • Departure timings are set up by Seaplane company and can be subject to change without prior notice. Vakkaru Maldives cannot be held responsible for any delays or cancellations due to the local seaplane carrier.
  • Cancellation of seaplane transfers on the day of arrival (other than for airline changes outside of the guest’s control) or in the event of a no-show will incur 100% cancellation fee on the one-way seaplane transfer charge.

Check-in and Check-out Time

The resort’s check-in time is at 2.00pm and check-out time is 12.00pm. Late check-out is subject to availability and extra charges may apply.